Муниципальное общеобразовательное учреждение
623834, Свердловская область, Ирбитский район, с. Ницинское, ул. Центральная, д. 61
Телефон: +7 (34355) 3-06-97

 

Главная / Центр "Точка роста" / Образовательные программы / 2024-2025 учебный год / Реализация образовательных программ / 18.10.2024, партнёрские встречи "Низкий уровень вовлеченности родителей"

18.10.2024, партнёрские встречи "Низкий уровень вовлеченности родителей"

18 октября 2024

2024-2025 учебный год

На базе центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка Роста» МОУ "Ницинская ООШ" состоялись партнёрские встречи, посвящённые работе с факторами риска "Низкий уровень вовлечённости родителей" ????????????????. В мероприятии приняли участие педагоги Ницинской школы, а также гости из школ деревни Бердюгина, села Рудное и села Ключи ????.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чусовитина Анна Павловна выступила с темой "Формирование семейных ценностей у обучающихся средствами образовательной деятельности" ????.
В своём докладе она подчеркнула значимость тесного сотрудничества между семьёй и школой для формирования у детей моральных и нравственных основ ????????. Анна Павловна привела примеры методик, которые помогают укреплять семейные ценности через образовательный процесс ????????????????.

Новоселова Юлия Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе, и Ялунина Дарья Владимировна, руководитель центра "Точка роста", поделились своим опытом по проведению мероприятий с родителями, направленных на их вовлечение в образовательный процесс ????????????????.
Были представлены примеры таких мероприятий, как мастер-классы ✂????, родительские собрания ????, тренинги и совместные школьные проекты, способствующие укреплению отношений между школой и семьёй ????.

Особое внимание вызвало практическое упражнение-тренинг, проведённое советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Ницинской школы Кузевановой Людмилой Викторовной.
В ходе тренинга педагоги разделились на две группы: одни играли роль "детей" ????????, другие – "родителей" ????????????????. "Дети" проходили по "коридору", где сначала слышали от "родителей" обидные слова ????.
После этого участники поделились своими эмоциями и впечатлениями, обсудив, какое влияние оказывают такие слова на детей. Затем упражнение повторили, но на этот раз участники, изображающие родителей, говорили "детям" добрые и поддерживающие слова ????????. Это упражнение наглядно показало, как сильное влияние оказывают слова на эмоциональное состояние детей, подчеркнув важность позитивного общения в семье и образовательной среде ????????.

Завершением встречи стало символическое строительство "дома семейных ценностей" ????.
Каждая школа построила свой дом, добавляя "кирпичики" ????, на которых были написаны ключевые семейные ценности: любовь ????, доверие ????, уважение ???? и поддержка ????.
Это символическое действие стало метафорой того, что каждую крепкую семью и школу объединяют общие принципы, создающие основу для гармоничного воспитания детей ????????????????????.

Мероприятие завершилось за дружеской беседой и чашкой чая ☕????, где педагоги обсудили итоги встречи и обменялись идеями для дальнейшего улучшения взаимодействия между школой и семьёй ????????.

Автор статьи педагог доп. образования Воронина М. С.

#НицинскаяООШ
#ИрбитскоеМО
#ТочкаРоста
#Медиаканал40А


На сайте nicinskschool.uoirbitmo.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы