30 сентября 2020
Тестирование - это часть профилактической работы, позволяющая качественно планировать, выбрать те направления, цели профилактической деятельности, которые будут полезны обучающимся, позволят лучше адаптироваться, развивать и проявлять сильные стороны.
Цель данного тестирования не столько выявить негативные моменты в жизни ребенка (это важный момент) сколько за счёт чего он с ними может справляться, что его может поддержать и достаточно ли ему этих ресурсов.
Основные принципы проведения:
- принцип добровольности: в тестировании принимают участие обучающиеся в возрасте от 13 лет при наличии письменных информированных согласий одного из родителей (законных представителей), обучающиеся в возрасте от 15 лет и старше такое согласие дают самостоятельно. Достаточно согласия одного из родителей ученика;
- принцип ненаказуемости: результаты тестирования не являются основанием для применения мер дисциплинарного наказания;
- принцип помощи: по результатам тестирования можно обратиться за помощью к психологу;
- принцип конфиденциальности: результаты социально-психологического тестирования сообщаются только лично обучающемуся, прошедшему тестирование, или родителям (законным представителям), при условии его несовершеннолетия.
Это необходимо для построения дальнейшей профилактической работы как с классами (группами), так и в индивидуальном порядке.